Итоговый педсовет 2017


Заместитель директора по УВР Морозова Наталья Ивановна проанализировала условия для обучения, воспитания и успешной социализации учащихся МБОУДО «ДДТ «Синяя птица», особо выделила педагогов, чьи учащиеся стабильно  и результативно участвуют в конкурсах различного уровня, и обозначила, что   приоритетными, на сегодняшний день, считаются конкурсы с очным участием детей.

Заместитель директора по методической работе Шайхиева Марина Алексеевна проанализировала компетентность и профессиональное мастерство педагогических кадров МБОУДО «ДДТ «Синяя птица» и отметила, что коллектив Дома творчества молодеет, и в тоже время работают педагоги стажисты, опыт которых бесценен.

Предварительный самоанализ каждого педагога своей деятельности позволил определить плюсы и минусы работы в этом учебном году и рассказать об этом всему коллективу.

В режиме «Творческой мастерской» обсуждались актуальные на сегодняшний день  вопросы, это:

1.Сохранность контингента
2.Оценка результативности участия учащихся в конкурсных мероприятиях
3.Работа с родителями
4.Имидж учреждения
5.Межведомственное  и внутриведомственное взаимодействие, социальное партнёрство

6.Инновационная деятельность
7.Проектная и исследовательская работа с учащимися
8.Инклюзивное образование

В течении 20 минут, в результате бурного обсуждения, обозначились пути их решения.

В торжественной части педсовета грамотами и благодарственными письмами были отмечены особо отличившиеся в этом учебном году педагоги. А «Мастера –педагога – 2017» не удалось выделить, так как три педагога набрали одинаковое количество баллов. Не смотря на это, было принято решение поощрить  педагогов: Нецветаеву Надежду Васильевну, Гордиевских Лидию Вениаминовну и Пономаренко Оксану Игоревну.

Работали в течение учебного года хорошо, но самокритичный коллектив педагогов, большинством голосов оценили свою работу  удовлетворительно.

На следующие два года обозначена V-я  СТРАТЕГИЯ развития МБОУДО
«ДДТ «Синяя птица» (01.01.2017 – 31.12.2018)

«Обновление содержания дополнительного образования и воспитания в поле внутриведомственного и межведомственного взаимодействия,  формирования сетевых форм реализации дополнительных общеобразовательных (общеразвивающих) программ.  Развитие кадрового потенциала в условиях подготовки к внедрению стандарта «педагог дополнительного образования».

 

Comments are closed.