«Ритмика и танец»


АННОТАЦИЯ

Автор-составитель Ефимова Марина Станиславовна
Направленность художественная
Уровень стартовый
Срок реализации 2 года
Возраст обучающихся 5-6 лет
Количество часов 216 часов
План приема до 15 обучающихся
Адрес г. Курган, 3 микрорайон, д. 32, МАОУ «СОШ № 7» (корпус А);
г. Курган, 2 микрорайон, д. 16, МБДОУ «Детский сад № 126»;
г. Курган, Отдыха, дом 6, МБОДОУ «Детский сад № 169»
Режим занятий 3 раза в неделю по 1 академическому часу
Описание Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Ритмика и танец» вводит ребёнка 5-6 лет в мир музыкально-танцевального действия. На занятиях дети не только выполняют комплекс упражнений, состоящий из простых и легких танцевальных движений, но учатся слушать, понимать характер музыки и передавать её смысл с помощью движений в танце. Музыкальная деятельность сопровождается простыми элементами, взятыми из народных танцев, хороводов, бальных танцев, образующих, в свою очередь, основу современных детских композиций. Сюжетно-образные движения представляют собой различную имитацию повадок животных и птиц, передвижения какого-либо вида транспорта, а также разнообразных действий, которые свойственны людям различных профессий. Занятия полезны для физического развития детей: улучшается осанка, укрепляются мышцы и связки, совершенствуется координация. Движение в танце доставляет большую радость дошкольникам, удовлетворяя потребность в двигательной активности и впечатлениях.
Педагоги, реализующие программу Ефимова Марина Станиславовна;
Канунских Наталья Викторовна;
Махнева Анжела Валерьевна;
Аникина Валентина Юрьевна;
Содержание Ритмика – азы музыкального движения. Танцевальная азбука. Партерная гимнастика. Танцевальные игры и этюды.
Цель Формирование элементарных хореографических знаний и умений на занятиях ритмикой и танцем
Результаты Учащиеся узнают: понятия «ритмика», «танец», «ритм», «ритмический рисунок», упражнения у станка.           
Учащиеся научатся: определять характер, темп, ритм музыки; исполнять движения в соответствии с характером музыки.          
У учащихся сформируются: интерес к занятиям хореографией, представления о правильной осанке, ритмические и танцевальные умения через игру, образ, «предполагаемые обстоятельства».
Аттестация Итоговое занятие.
Материально-техническая база Учебный кабинет с зеркалами на стенах, коврики напольные, станки хореографические, специальная форма и обувь для учащихся (девочки: тренировочный купальник (трессы), лосино, джазовки, балетные тапочки; мальчики: тренировочная майка, шорты (лосино) джазовки, балетные тапочки).
    Копия программы

Comments are closed.